Работают профессионально и без обмана. Исполняют гарантийные обязательства.

19.10.2020
Где-то в октябре прошлого года сломался холодильник Hotpoint Ariston (кому интересно модель HBD1201.3XNFH).
Проблема собственно, как и у многих, перестал морозить.
Я, как человек разбирающийся в технике, схемах и т. п., начал диагностировать поломку самостоятельно. Интернет анализ показал, что скорей всего в системе нет хладогента.

Тут деваться некуда, надо искать мастера.
Искать я полез не куда-нибудь, а в 2Гис и Фламп, где на первых позициях была компания «Айс-Лэнд» (ice-land66.ru). Почитав комментарии, отзывы и профили тех, кто их оставлял, выбор пал именно на эту организацию, тем более с разного рода разводами я знаком и планировал лично присутствовать при ремонте.

Созвонились, описал симптомы, после чего получил примерные причины поломки и предварительные цены ремонта. Договорились, мастер приехал во время, довольно быстро нашел утечку хладагента, которая появилась в контуре обогрева из-за коррозии, который находится между морозильной и холодильной камерой. Контур обрезали, систему отпрессовали и заправили, после чего холодильник вернулся в строй.

Я бы даже и не вспомнил про эту поломку, если бы месяц назад холодильник снова не перестал работать. Анализ и самостоятельная диагностика ни к чему не привела, т. к. холодильник то морозил, то нет. Электрика и датчики вроде в порядке, но что с ним происходит не понятно.

Я снова начал поиски мастера.
На этот раз наткнулся на Яндекс. Услуги, выбрал вроде исполнителя, договорились, но не судьба, это оказался очередной агрегатор заявок.
Тут описывать все не буду, можете глянуть самостоятельно (ссылку вставить не дает, поэтому так: yandex.ru/uslugi/profile/VladislavMaslov-879424 отзыв от 02.10.2020).

И тут листая WhatsApp я наткнулся на старый контакт «Айс-Лэнд».
Созвонился, описал проблему, оперативно договорились на ремонт.
Мастер приехал тот же самый, он же видимо и хозяин этого сервиса.
Хладогент из трубок выпустил, все распаял, начал опрессовку — утечки нет.
Датчики работают, электроника в норме, хладогент в системе был, но холодильник не морозит. Мистика!

По итогу оказалось, что в трубках видимо осталось чуть чуть масла из компрессора, которое налипло на стенки трубки в морозильной камере из-за чего хладогент в охладитель поступал, но его было не достаточно для нормального охлаждения и глухого засора при этом не было.

По итогу: холодильник снова работает, на ремонт ушло где-то 3-4 часа.
Денег за вызов и работу мастер не взял, сказал, что это по гарантии, т. к. ремонтировал он ту же часть, что и год назад.

Сервис честный, в отличии от тех же исполнителей на Яндекс. Услугах.
Смело рекомендую.
k4889
Комментарий мастера:
Спасибо большое за доверие! Репутация дороже денег, хотя ее тоже покупают агрегаторы, которых Вы упоминали. Интернет-технологии не стоят на месте, а Яндекс не гнушается нечестными приемами, продавая контакты потенциальных клиентов всем подряд. Так известна история о работе таксиста в Яндекс-такси без прав (водительского удостоверения). Это оценочное суждение, но журналистские расследования о таких фактах публиковались в открытых источниках.