Огромное спасибо за помощь

29.10.2020
Доброго времени суток, я очень доволен, что спустя неделю поисков мастера, обзвонив около 10 разных контор по ремонту холодильников, я нашёл в 2gis эту фирму.В других фирмах мне чего только не насчитали, и замена модуля и ремонт капельной системы с заменой фильтров и фреона, короче говоря тысяч на 10000 я по их словам точно попадал.

Проконсультировал меня мастер Антон, разговаривали около 30 минут, выслушав меня сразу назвал причину поломки и помог с выбором, не супер дорогих запчастей, которые втюхивают, как и официалы, так и псевдо мастера, а абсолютно адекватно стоящий датчик температуры, что очень сэкономило в это трудное время семейный бюджет. В итоге проблема решена за минимальные деньги.

Огромное спасибо за помощь, всем рекомендую и буду рекомендовать ваш сервис.
Павел Татаровский
Комментарий мастера:
Спасибо за развернутый отзыв, Павел. На самом деле на рынке услуг, в подавляющем большинстве, рекламу дают агрегаторы, типа Яндекс-Услуги и более мелкие. Они продают заказы клиентов «мастерам» за процент от стоимости выполненного заказа. Клиент даже не подозревает, что к нему пришел не специалист от фирмы, а простой шабашник. Агрегатору выгодно иметь много, так называемых «мастеров», которые не имеют должной квалификации, но несут процент в «контору». Вы прошли через эту проблему и теперь у Вас есть антитела к этой современной заразе. Желаю не попадаться больше никогда.