...диалог был очень конструктивным.

21.12.2020
Холодильник LG, 7 лет. Заметила, что в морозилке потеплело, в холодильной камере вроде как все было хорошо (обнаружила проблему и там после полной разморозки). Стала искать мастера по отзывам, оказалось это не так-то просто. Нашла Антона, отзывы внушали доверие, да и диалог был очень конструктивным, Антон предположил, что возможно компрессор под замену.
Ремонт выходил дороже, чем я рассчитывала. Но знакомые посоветовали обратиться в сервисный центр, оказывается у LG есть гарантия 10 лет на компрессор (работа по замене при этом оплачивается клиентом), ну, думаю, можно хоть чуть-чуть сэкономить. Сервисный центр перенаправил заказ в Норд-сервис, менеджер записал на диагностику, выезд мастера 700 руб (в случае, если все же не компрессор). Мастер приехал, что-то посмотрел, что-то померил и сказал, что дело в недостатке газа в системе. Нужно везти в сервис. Такой расклад мне не понравился, везти не хотелось, ну и если ремонт не гарантийный, можно снова вернуться к Антону, здесь хотя бы доверия больше. Антон приехал на диагностику, прихватив с собой новый компрессор (видимо опыт делает свое дело). Проверил газ, показал, что с ним проблем нет. А вот компрессор неисправен. В итоге после замены компрессора все заработало. Большая благодарность Антону за терпение и развернутые разъяснения по поводу ремонта. Да, ремонт дорогой, но если специалист настолько хорошо разбирается в конкретной технике, имеет огромный опыт работы с разными марками и по симптомам определяет возможные причины поломки, я доверюсь ему. Особенно когда починить холодильник хочется быстро и один раз.
Евгения Земская
Комментарий мастера:
Очень рады, что Вы остались довольны ремонтом холодильника, выбрав наш сервис. Негативный опыт с другим сервисом открыл Вам глаза на ситуацию с рынком услуг (и не только). К сожалению — это современная тенденция зарабатывания легких денег при отсутствие квалификации у большинства специалистов, предлагающих услуги.